Что мы имеем

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Наша статистика


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Главная » 2011 » Октябрь » 10 » Седан VW Passat B7 и универсал Variant
13:00
Седан VW Passat B7 и универсал Variant
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

За свое 37-летнее существование Passat был продан в количестве более 15 млн. экземпляров. Во всей истории мирового автопрома вряд ли наберется десяток моделей, которые смогут похвастаться такими успехами в продажах - в то время как Volkswagen принадлежит сразу три рекорда: VW Beetle, VW Passat и VW Golf. Залог такой любви у автолюбителей заключается в тщательно выверенной маркетинговой политике, отсутствии склонности к экспериментам с дизайном, высочайшем качестве используемых материалов и культуре производства.

Немного заметнее видоизменился салон 7-ого Пассата - он стал еще более качественным и продуманным. Но эти изменения также с трудом тянут даже на эволюционные.
Обновления салона Volkswagen Passat 2010-11 года заключаются в доработке приборной панели, в новых сиденьях, для которых в виде опции предусмотрены встроенные массажеры и вентиляция, в видоизмененных панелях дверей, подсветке и аналоговых часах.

В плане технических характеристик Фольксваген Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше "едят” и, ответственно, меньше "выделяют”, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с двигателем 1,4 TSI, оснащены генератором, включающимся, только когда нужно подзарядить аккумулятор, на всех дизелях установлена система start-stop. Модификация BlueMotion в дополнении к этому имеет также увеличенные передаточные числа для трансмиссии, некоторые аэродинамические усовершенствования и комплект шин, характеризующихся пониженным сопротивлением качению. Такие доработки позволяют самому экономичному Passat BlueMotion с двигателем 1,6 TDI выделять в атмосферу 109 г/км CO2 и расходовать 4,2 л. дизельного топлива на 100 км пробега. Вообще же в линейке можно выбирать между девятью вариантами двигателей. Начиная с четырех бензиновых моторов — 1,4-литровый TSI (на 122 л.с.), 1,8-литровый TSI (на 160 л.с.), 2-х литровый TSI (на 210 л.с.), и 3,6-литровый V6 (на 300 л.с.). Продолжая дизельными силовыми установками — 1,6 литров TDI (на 105 л.с.) и два 2-х литровых TDI (на 140 и 170 л.с.). Заканчивая двигателем, работающим на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольным мотором (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).
В продолжение разговора о технических характеристиках нового Volkswagen Пассат 2010-2011 модельного года, нужно сказать, что его двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с преселективным роботом DSG (семь ступеней «сухих» сцеплений для 1,4-, 1,6- и 1,8-литровых моторов, шесть ступеней с «мокрыми» дисками для более мощных двигателей). Полноприводные версии Volkswagen Passat 2010-2011 года оснащаются системой фирменной разработки 4Motion. Автомобили с передним приводом получили систему XDS, ранее опробованную на «горячих» хэтчбеках от Volkswagen - Golf GTI и Polo GTI.

Тест-драйв нового Фольксваген Пассат Б7 доказал, что владельцы Passat B6 вряд ли почувствуют ощутимую разницу, пересев за руль B7-ого, так как в ходовую часть автомобиля никаких кардинальных изменений внесено не было. Больше комфорта от управления будет чувствоваться за счет внедрения некоторых новых опций.

VW Passat по-прежнему будет предлагаться в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Поскольку основная задача обновления VW Passat заключалась в обогащении модели современными фишками в виде всевозможных помощников при вождении и новыми разработками в сфере автомобильного комфорта, предложение многих новых опций появилось в нем впервые. Passat B7 сможет порадовать своего покупателя наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. С нового Touareg на Volkswagen Passat B7 перекочевала функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет, или Dynamic Light Assist), а функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

Цена на Volkswagen Passat 2011 года начинается с ~860 тыс. рублей (это стоимость базового седана VW Passat B7). Цена "топового” седана Фольксваген Пассат В7 в 2011 году доходит до полутора миллионов рублей.
Универсал 2011 года Volkswagen Passat B7 можно купить по цене от ~960 тыс. рублей (это за "базу”). А стоимость "топового” Volkswagen Passat B7 Variant в районе 1 млн. 300 тыс. рублей.

Просмотров: 4696 | Добавил: SNAIPER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

На продвижение)

ДаЙ)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Наше Время


Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наша погодка

GISMETEO: Погода по г.Тула GISMETEO: Погода по г.Москва GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Калуга